Москва: +7(977)417-56-06   Email:info@nppatlant.ru

Часы работы: с 9.00 до 18.00

Схема проезда


Ждем Ваших Звонков!

8(495)741-10-96


Судовые насосы - это специальное оборудование предназначенное для перекачивание морской воды. В современных условиях службы всех видов морских судов подобное оборудование используется в охлаждающей системе корабля, для работы в противопожарных целях, санитарной очистке, а также в балластной и водоотливной системах кораблей. Главным отличием данного вида оборудования от аналогичного применяемого на суше есть их технологические особенности, а именно то, что проточная часть таких насосав выполняются из бронзы, а этот метал устойчив к коррозия связанным с воздействием морской воды.

каталог продукции/ насосное оборудование / морские, судовые и насосы для морской воды / DESMI серии NSL (Дания)/

Представитель большинства Российских производителей

Автоматика-Инвест; АДЛ-групп; Аркон НПО; Арматурный завод; Барнаульский Котельный Завод; Гидромаш; Завод Сибнефтегазмаш; Икар; Криопром ПКФ; ЛенПромАрматура; Медэкс Энерго; НПО Флейм; Простор-Автоматика; Самараволгомаш; Технопроект НПП; Химприбор; СпецГражданСтрой; Энергомаш; Вентиляторный завод; Воздухотехника; Завод Вентилятор; Водолей; Завод Сервис-Металл; Конструктор; Нефтегаздеталь; Оренбургский завод по ремонту технологического оборудования; Специальные технологии; Химмаш; Энергомаш ГК; Ремтехника; Инженерное оборудование; ТеплоКомплектМонтаж; Автоматизация; Машиностроитель; ЭлектроПривод; Зенит-Химмаш; Поршень.

Широкая номенклатура поставляемой продукции зарубежных производителей

ARMATURY Group; Axelvalves; BROEN; Burkert; Cameron; Danfoss; Flowserve; Fujikin Incorporated; Giacomini; ITAP; Klinger Fluid Control gmbh; Onninen; Richard Industries International; SchuF Fetterolf; Sempell AG; Swagelok; Tyco Belgicast; Tecofi S.A.S; Valvtechnologies; Werner Bohmer; Yuanda Valve Group; ВАС VALVES; Technologies GmbH; ROVER; GBM; AUMA; BERNARD CONTROLS; GT Attuatori; Westlock; Armaturen technik GMBH; Cameron; Altalanos Vallalkozasi Muhely Kft.

DESMI серии NSL (Дания)

Морской судовой насос DESMI серии NSL

DESMI серии NSL (Дания)

Характеристики:

Судовой насос также может быть изготовлен из других материалов по запросу, например, из магниевого чугуна, различных бронзовых сплавов и т.д. Температурный диапазон: Со стандартным мех. уплотнением вала макс. 80oC, Со спец. мех. уплотнением вала макс. 120oC.Производительность: 10-1200 м3/ч при 50 Гц 10-1400 м3/ч при 60 Гц Диапазон давления: 5-1 Вертикальные рядные центробежные судовые насосы DESMI серии NSL Центробежный судовой насос версии Spacer Судовой насос с высокой производительностью, для тяжелых условий эксплуатации и для высоких скоростей. Особенностью насоса является распорная муфта, которая состоит из дистанционной и гибкой муфты. Это делает возможным снять весь корпус подшипника с валом, подшипниками и импеллером, не разбирая и не ослабляя двигатель или трубопровод. Для высокой производительности и мы рекомендуем использовать большие электромоторы, поскольку эти насосы легко разбираются для проверки и ремонта. Эта особенность является частым требованием в морской сфере, где установки должны легко обслуживаться.

Версия COMPACT SPACER насоса NSL сочетает в себе существующий моноблок и распорную муфту с более короткой опорой двигателя и гибким дисковым соединением. Гибкое дисковое соединение передает крутящий момент, компенсируя угловую разрегулировку между насосом и валом двигателя. Это минимизирует нагрузку на подшипники насоса и двигателя. Высокая радиальная жесткость соединения удерживает вал насоса. Соединение является полностью металлической конструкцией с долгим сроком службы и не требующей частого обслуживания. Конструкция с муфтой позволяет полностью снимать корпус подшипника вместе с уплотнением вала и импеллером, не разбирая и не ослабляя двигатель или трубопровод.

Вертикальный рядный центробежный насос Насос судовой DESMI NSL является развитием известного центробежного насоса SL, который поставлялся для морского и промышленного применения более 50 лет. Ассортимент NSL — это серия прочных и надежных насосов, разработка насосов основана на последних методах расчетов силы и оптимальной производительности. В то же время мы придаем большое внимание разработке насоса, соответствующим требованиям морского и промышленного рынка к высокой производительности, низким значениям NPSH, простой установке, особым материалам, а также предлагаем привлекательную цену. Особенности конструкции судового насоса Насос вертикальный, рядный, радиально-разъемный, однофазный центробежный с соединительными фланцами в соответствии с международными стандартами. Судовой насос разработан для установки с электродвигателями с различными международными размерами фланцев. Корпус насоса не имеет опор, но может иметь опорную плиту. Если судовые насосы (особенно маленькие насосы) устанавливаются напрямую в трубопроводную систему, опорная плита не требуется. Для обычной установки на опорной плите отверстия на этой пластине размещены так, что дальнейшая установка является простой и надежной. Этот тип опорной плиты, которая доступна в чугуне, также упрощает конструкцию корпуса насоса. Корпус насоса оборудован заменяемым уплотнительным кольцом. Импеллер выполнен с дважды загнутыми лопастями для обеспечения низких значений NPSH и высокой производительности. Корпус подшипника оборудован прочными шарикоподшипниками, меньшие типы оборудованы подшипниками с пожизненной смазкой. В больших типах нижний подшипник имеет точку для смазки. Вал изготовлен из нержавеющей стали с механическим уплотнением утвержденного производителя. Применение судового насоса В морской сфере насосы подходят для перекачивания пресной и морской охлаждающей жидкости, в качестве трюмовых, балластных, пожарных насосов и насосов общего применения, также может использоваться для перекачивания жидкостей с низкой вязкостью и малой агрессивностью, такие как дизельное топливо или смазочные масла. Судовые насосы могут поставляться в особой версии для перекачивания рассола и похожих жидкостей. Эти насосы могут использоваться и для других целей. Самозаполняющиеся насосы всех размеров доступны с отдельным заполняющим насосом с водосборным кольцом вместе с фильтром на всасывании и баком подачи воды. Самозаполняющийся насос оборудован своим собственным электромотором и может иметь ручной или автоматический запуск/остановку. Насос также может быть оборудован пневматическим эжектором. Особенности конструкции судовых насосов Насосы с импеллером Ø 215 и Ø 265 Размеры фланцев всасывания и нагнетания одинаковые. Вход и выход находятся на одной линии с валом. Насосы имеют одно кольцо импеллера.

Связаться с нами


143960, г.Реутов, ул.Транспортная, дом 16

Часы работы: с 9:00 до 18:00

e-mail: info@nppatlant.ru

Сбыт : +7(977)417-56-06